2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Совокупная выручка РБК за первое полугодие 2005 года выросла на 35%

Основные результаты

  • Общий объем выручки за первые шесть месяцев 2005 г. увеличился на 35% благодаря динамичному развитию всех направлений деятельности
  • Консолидированный показатель EBITDA вырос на 29% и составил $13 млн. по сравнению с $10,1 млн. за аналогичный период прошлого года
  • Активное расширение аудитории РБК-ТВ обусловило рост рекламной выручки телеканала на 57%
  • РБК подтверждает ранее данный прогноз на 2005 г. и сохраняет возможность его пересмотра, базируясь на результатах трех кварталов 2005 г., при условии сохранения текущей благоприятной рыночной ситуации.
Выручка за первое полугодие 2005 г.

$'000 1-е полугодие 2005 г. 1 1-е полугодие 2004 г.1 Рост, % Прогноз на 2005 г. 2
Медиа-услуги 20 500 16 400 25% 42 500
РБК-ТВ 11 000 7 000 57% 25 000
ИТ-услуги 14 000 10 300 36% 30 500
Общая выручка 45 500 33 700 35% 98 000

1 - Данные рассчитаны на основе управленческой отчетности в соответствии с МСФО (неаудированные)
2 - Без учета потенциальных приобретений

Москва, 26 сентября 2005 г. - Комментируя предварительные данные за первые шесть месяцев 2005 г., объявленные сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), председатель совета директоров и президент компании Герман Каплун сказал: "Я рад сообщить, что компания продолжает расти стремительными темпами. Менеджмент РБК доволен результатами деятельности всех направлений и убежден в успешном достижении финансовых целей, поставленных на 2005 г., особенно учитывая, что вторая половина года, как правило, бывает более благоприятной с точки зрения выручки для медийного и ИТ-бизнеса в России".

Выручка. В первом полугодии 2005 г. совокупная выручка компании возросла на 35% и составила $45,5 млн. по сравнению с $33,7 млн., полученными в первом полугодии 2004 г., благодаря высокому спросу на услуги в области рекламы и софтверного программирования, оказываемые РБК. Широкая гамма продуктов, эффективный процесс продаж, сильный бренд и новые маркетинговые инициативы в сочетании с блестящей макроэкономической ситуацией в стране являются основными движущими силами роста компании.

В структуре общей выручки за первую половину 2005 г. 45% пришлось на долю медиа-услуг (реклама в Интернете, маркетинговые коммуникации, информационные услуги), 24% - на долю РБК ТВ и 31% - на долю ИТ-направления компании (общее и оффшорное программирование, системная интеграция).

Медиа-услуги. Выручка РБК от медиа-бизнеса увеличилась на 25% с $16,4 млн. за первые шесть месяцев 2004 года до $20,5 млн. в аналогичном периоде текущего года. Рост доходов от Интернет-рекамы был обусловлен увеличением поступлений от недавно представленных online-проектов, таких как "РБК Недвижимость", а также 30% увеличением расценок на рекламу на Интернет-ресурсах компании в апреле текущего года. Увеличение посещаемости веб-сайтов РБК наряду с тем, что Интернет стремительно завоевывает репутацию эффективной рекламной площадки в России, позволило компании заблаговременно продать 90% имеющихся рекламных площадей на период до конца 2005 г. В настоящее время РБК активно работает над новыми Интернет-проектами, а также оптимизирует дизайн существующих сайтов с целью введения дополнительных рекламных возможностей.

В сфере информационных услуг РБК успешно зарекомендовал себя в качестве крупнейшей площадки, аккумулирующей маркетинговые исследования в России. Наряду с информационно-аналитическим терминалом QuoteTotal и его новыми версиями, данный ресурс демонстрирует отличные результаты, что обеспечивает рост выручки компании в области информационных услуг.

РБК-ТВ. За первые шесть месяцев 2005 г. объем выручки от РБК-ТВ вырос на 54% и составил $11 млн. по сравнению с $7 млн. в аналогичном периоде 2004 г. Динамичный рост обусловлен расширением территории вещания телеканала в России, а также возросшей зрительской аудиторией и высоким качеством программ, отвечающими требованиям целевой аудитории РБК-ТВ. Как прогнозировалось ранее, в апреле 2005 г. телевизионный проект вышел на уровень текущей окупаемости. В настоящее время телеканал продолжает наращивать количество рекламных клиентов и коэффициент заполняемости рекламного времени.

По данным последнего отчета независимой исследовательской компании КОМКОН-Медиа, опубликованного в начале лета текущего года, недельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 20,5% и составила 3,729 млн. человек по состоянию на июнь 2005 г. против 3,094 млн. в октябре 2004 г. Охват зрительской аудитории России, имеющей техническую возможность смотреть телеканал, составил 41,855 млн. человек. Таким образом, ядро аудитории РБК-ТВ составило 8,9% от общего покрытия. Ежемесячная аудитория РБК-ТВ достигла 4,839 млн человек (11,6% от охвата). Суточная аудитория (те, кто обычно смотрят канал каждый день) составила 2,057 млн человек или 4,9% от общего покрытия. Исследование также показало, что зрители РБК-ТВ - это представители верхних социальных слоев, располагающие высокими доходами и ответственные за принятие важных управленческих решений, что делает деловой телеканал особенно привлекательным для компаний, заинтересованных в эффективной рекламе товаров и услуг премиум-класса в России.

ИТ-услуги. Выручка от ИТ-бизнеса РБК возросла на 36% с $10,3 млн. в первом полугодии 2004 г. до $14,0 млн. в аналогичном периоде 2005 г. благодаря значительному росту количества клиентов и увеличению объема контрактов на ИТ-услуги прежде всего со стороны российских компаний и государственных организаций. Компания также существенно расширила внедрение собственных универсальных решений, включая программу автоматизации бизнеса для российских лизинговых компаний, систему электронного документооборота для юридических фирм, а также системы управления контентом. Среди новых клиентов РБК в сфере ИТ - Федеральная сетевая компания РАО "ЕЭС России", Правительство Москвы, Федеральная налоговая служба, Мосгаз, Объединенная металлургическая компания, Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), РУСАЛ, Евросеть.

Прогноз на 2005 г. (без учета потенциальных поглощений)Основываясь на достигнутых в первом полугодии результатах, компания уверена в успешном выполнении финансовых задач, поставленных перед собой на 2005 год. Совокупный объем выручки за 2005 г. прогнозируется на уровне не менее $98 млн. Выручка от медиа-услуг достигнет приблизительно $42,5 млн., выручка РБК ТВ - $25 млн. и выручка от ИТ-услуг - $30,5 млн. Ожидается, что консолидированный показатель EBITDA составит $29,4 млн., а консолидированная чистая прибыль достигнет $22 млн., включая $2 млн. от РБК-ТВ.

При условии сохранения текущей благоприятной рыночной ситуации, компания оставляет возможность пересмотра прогнозных данных по году, базируясь на результатах за первых трех кварталов 2005 года.

Заявление об ограничении ответственности

В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы


Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг