2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




РБК объявляет о 10% повышении цен на рекламу

Москва, 01 октября 2010г. - Сегодня ОАО «РБК-ТВ Москва» сообщает о повышении расценок на размещение рекламы в деловых печатных изданиях на 10% с 1 октября 2010 года, а на телеканале РБК-ТВ и Интернет-ресурсах на 10% с 1 января 2011 года. Данное решение связано с восстановлением российского рекламного рынка, а также переходом компаний на более долгосрочное планирование бюджетов.

«Мы приняли решение о повышении цен на рекламу в ответ на высокий спрос со стороны рекламодателей на целевую аудиторию РБК. Компания имеет большую и лояльную специализированную аудиторию, а также крупную базу клиентов, которые высоко оценивают преимущество рекламы на ресурсах РБК. Это первое повышение цен с 2008 года, в будущем мы планируем вернуться к практике ежегодного повышения цен на рекламу, как минимум на уровне медиаинфляции», – заявил генеральный директор ОАО «РБК-ТВ Москва» Герман Каплун.

По данным TNS Россия, на конец августа совокупная аудитория всех Интернет-ресурсов РБК составила 39,7 млн. человек, а численность пользователей в России - 16,4 млн. человек. РБК по-прежнему остается четвертым по аудитории игроком российского Интернета. В августе месячная аудитория канала по России составила 15,2 млн. человек, а ежедневная – 2,1 млн. зрителей.

Также, согласно последнему исследованию TNS Россия за период с марта по июль 2010 года, деловые издания РБК продолжают оставаться одними из лидеров соответствующих сегментов. Так, газета «РБК daily» по результатам исследования занимает второе место среди ежедневных деловых изданий по средней аудитории одного номера в Москве. В период с марта по июль 2010 года этот показатель составил 77,5 тыс. читателей. Журнал «РБК» является самым популярным деловым изданием в Москве: число читателей одного номера составляет 329,5 тыс. человек, а также вторым по популярности по России: число читателей – 1 017,2 тыс. человек.

По мнению участников рынка, спрос на рекламу в Интернете и на телевидении в России расширяется за счет недооцененности средней стоимости контакта с аудиторией по сравнению с другими медиа-носителями, а также благодаря восстановлению потребления на рынках рекламируемых продуктов, появлению новых товаров и услуг и новых классов рекламодателей. Увеличению спроса на рекламу на специализированных и нишевых проектах, ориентированных на высокообеспеченную аудиторию, способствует постепенное восстановление доходов россиян и, как следствие, большой интерес населения. 

Контакт для инвесторов: Марина Стафеева
Tел.: 363 1111 доб.1317, E-mail: ir@rbc.ru, Web: www.rbcinfosystems.ru

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг