2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Журнал "РБК" стал самым популярным деловым изданием в России

Москва, 16 сентября 2008г. - ОАО "РБК Информационные Системы" (ММВБ, РТС: RBCI) получило результаты последнего исследования компании TNS Gallup Media1 аудитории российских печатных изданий за период с марта по июль 2008 года. По данным исследования, журнал "РБК" вышел на 1-е место по популярности среди деловых журналов России, обогнав журнал "Forbes". Так, российская аудитория одного номера (AIR2) "РБК" увеличилась на 14% по сравнению с результатами предыдущего измерения и достигла 787,7 тыс. человек, в то время как показатель AIR "Forbes" составил 698,9 тыс. читателей.

Аудитория газеты "РБК Daily" в Москве за этот же период возросла на 13% до 98,8 тыс. читателей. В результате, "РБК Daily" практически сравнялась по объему аудитории в Москве с газетой "Ведомости", AIR которой составил 104,1 тыс. человек.

"Наши деловые печатные издания в короткие сроки заняли ведущие позиции на рынке. Это стало возможным вследствие значительной синергии между печатными и электронными ресурсами компании, а также за счет высокой узнаваемости бренда РБК. Таким образом, РБК стал абсолютным лидером на рынке бизнес-информации России в сегментах Интернет, телевидения и прессы. Мы рассчитываем на очень значительное увеличение рекламных контрактов в 2009 году, в том числе благодаря ведущим позициям в рейтингах, поскольку лидеры рынка всегда получают наибольший объем рекламных бюджетов", - заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

В то же время интерьерные журналы РБК "Идеи вашего дома" и "Salon Inerior" в очередной раз подтвердили статус самых читаемых журналов в сегменте печатных изданий об архитектуре и дизайне. Показатель AIR журнала "Идеи вашего дома" по России составил 1 906,9 тыс. человек, а аудитория издания "Salon Interior" - 768,1 тыс. читателей.


1 Исследование "Media National Readership Survey - Россия" проводитcя компанией TNS Gallup среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением более 100 тыс. человек. Общий объем выборки - 120 тыс. интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI - Computer Assisted Telephone Interveiwing).

2 Average Issue Readership

Контакт для инвесторов: Наталья Макеева
Tел.: +7 (495)363-1111 (доб. 1369), E-mail: ir@rbc.ru, Web: www.rbcinfosystems.ru

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг