2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Российская аудитория основных изданий РБК в среднем удвоилась в течение полугода

Москва, 7 апреля 2008г. - ОАО «РБК Информационные Системы» (ММВБ, РТС: RBCI) получило результаты последнего исследования аудитории TNS Gallup Media1 за период с сентября 2007 года по февраль 2008 года. Полученные данные свидетельствуют о росте российской аудитории ключевых журналов РБК в среднем в два раза.

По данным исследования, аудитория одного номера (AIR2 ) делового журнала «РБК» в России выросла на 83% по сравнению с результатами предыдущего измерения (283,4 тыс. человек в мае-октябре 2007 года) и достигла 518,6 тыс. человек. Таким образом, на сегодняшний день журнал «РБК» является вторым по популярности деловым изданием в России.

Аудитория основных изданий компании EDI S PRESS Holding, входящей в состав РБК, увеличилась еще значительнее. Так, российская аудитория одного номера интерьерного журнала «Идеи вашего дома» выросла в течение полугода на 97% с 770,2 тыс. человек до 1,519,3 тыс. читателей. В результате, журнал «Идеи вашего дома» по-прежнему остается абсолютным лидером российской интерьерной прессы по объемам читательской аудитории.

Самые высокие темпы роста аудитории продемонстрировал журнал «Salon Interior» - ведущее издание в сегменте премиум, посвященное архитектуре и дизайну. Так, за исследуемый период показатель AIR журнала по России увеличился на 120% с 267,2 тыс. человек до 586,8 тыс. человек.

«Мы очень довольны полученными результатами. Мы продолжаем работать над качеством наших материалов и расширением каналов распространения изданий в регионах, стараясь предложить нашей аудитории по всей России интересные и полезные публикации. И мы рады, что наши усилия по развитию регионального покрытия нашли отражение в показателях роста аудитории журналов», - заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.


1 Исследование "Media National Readership Survey - Россия" проводится компанией TNS Gallup среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением более 100 тыс. человек. Общий объем выборки – 120 тыс. интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI - Computer Assisted Telephone Interveiwing).

2Average Issue Readership

Контакт для инвесторов: Наталья Макеева
Tел.: +7 (495)363-1111 (доб. 1369), E-mail: ir@rbc.ru, Web: www.rbcinfosystems.ru

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг