 |
РБК запускает первый в России антиэйдж-журнал
Москва, 24 марта 2008 г. - 26 марта в свет выходит первый номер журнала "Lifetime", рассказывающего о модной сейчас в развитых странах теме "атиэйдж" - антивозрастном образе жизни. "Lifetime" станет пионером издательского антиэйдж-направления в России.
Антиэйдж - это набирающий силу образ жизни современных людей: сочетание повседневных привычек, решений и действий, позволяющих как можно дольше оставаться на пике формы и сохранять душевный комфорт и оптимизм. Структура издания позволяет охватить максимальное количество тем, интересных целевой аудитории: новости индустрии здорового образа жизни и антиэйдж-медицины, обзор современных технологий, советы и комментарии экспертов, личные истории успеха и интервью со звездами. Практический раздел расскажет о здоровом питании, моде, сексе, косметике, фитнесе и эстетической медицине.
"Журнал "Lifetime" ориентирован на успешных, состоявшихся людей от 30 лет, - говорит генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. - Мы хотим поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными".
По словам Артема Инютина, "необходимость в подобном издании назрела давно - при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты. На настоящий момент РБК обладает наиболее состоятельной читательской аудиторией, для которой так актуальна тема антиэйдж, поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России "антивозрастной" журнал. Мы уверены, что "Lifetime" удачно впишется в аудиторию наших изданий".
Инвестиции в проект составили около 3 млн. долл., при этом менеджмент РБК уверен, в высоком финансовом потенциале издания "Lifetime" в сравнении с женскими журналами, получающими десятки миллионов долларов. Планируется, что тираж журнала к 2009 году будет доведен до 120 тыс. экземпляров.
"Lifetime" будет распространяться как через коммерческие сети, так и через салоны красоты, SPA-, фитнес-, медицинские и косметологические центры и по собственной базе VIP-подписчиков РБК. В редакции журнала работает профессиональная команда, состоящая из журналистов, имеющих обширный опыт работы в глянцевых изданиях.
Контакт для инвесторов: Наталья Макеева
Tел.: +7 (495)363-1111 (доб. 1369), E-mail: ir@rbc.ru, Web: www.rbcinfosystems.ru
|