2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Аудитория РБК-ТВ в Москве за год выросла на 89%

Москва, 16 ноября 2007 г. - По данным исследования, проведенного независимой исследовательской компанией КОМКОН1 в октябре 2007 года по заказу ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ в России выросла за год на 39% до 12,15 млн. человек. При этом московская аудитория канала увеличилась на 89% и достигла 1,35 млн. зрителей. Согласно результатам исследования, РБК-ТВ по-прежнему уверенно занимает третье место среди российских каналов по популярности новостных передач.

Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 34% с 6,68 млн. в октябре 2006 года до 8,94 млн. зрителей в октябре 2007 года. Наиболее динамичными темпами в целом по стране в течение года росла ежедневная аудитория РБК-ТВ: рост составил 68% - с 2,73 млн. до 4,59 млн. россиян, за счет существенного расширения круга зрителей, которые смотрят канал как в будние дни (+70%), так и в выходные дни (+63%). По данным РБК, технический охват РБК-ТВ составляет около 50 млн. человек в России и 15 млн. - в странах СНГ и Балтии.

"Новое исследование КОМКОН выявило отличную динамику развития РБК-ТВ и, в частности, высокие показатели роста его ежедневной аудитории. Помимо этого исследование показало первые и, на мой взгляд, впечатляющие результаты расширения аудитории телеканала в московском регионе, что стало возможным после начала с 2006 года поэтапного включения РБК-ТВ в сеть кабельного телевидения Мостелеком. Мы очень довольны достигнутыми результатами и продолжаем работу по увеличению покрытия и расширению аудитории канала в Москве и других крупнейших городах России и зарубежья", - заявил генеральный директор телеканала РБК-ТВ Артем Инютин.

Аудитория РБК-ТВ в России

млн. человек

октябрь 2007 года

октябрь 2006 года

Рост, %

Ежемесячная аудитория

12,15

8,72

39%

Еженедельная аудитория

8,94

6,68

34%

Ежедневная аудитория

4,59

2,73

68%

- Ежедневная аудитория буднего дня

4,96

2,92

70%

- Ежедневная аудитория выходного дня

3,67

2,25

63%

Источник: КОМКОН, ноябрь 2007г.


1 - Исследование проводилось методом телефонного опроса (CATI) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Рязани, а также с помощью уличных интервью face-to-face в других городах. Генеральная совокупность исследования составила 47 млн. 952 тыс. человек.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг