2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




В течение полугода аудитория деловых печатных СМИ РБК в среднем выросла на 40%

Москва, 6 сентября 2007 г. - Новый рейтинг TNS Gallup Media1 подтверждает стремительный рост популярности деловых изданий РБК среди целевой аудитории.

По данным исследования, аудитория одного номера (AIR2) газеты "РБК daily" в Москве с марта по июль 2007г. возросла до 97,1 тыс. человек, что на 45% больше результата первой волны исследования (декабрь 2006г. - февраль 2007г.). Аудитория одного номера журнала "РБК" в столице за этот же период увеличилась на 35% с 158,3 тыс. до 193,7 тыс. человек.

Первый номер печатной версии ежедневной деловой газеты "РБК daily" вышел 25 сентября 2006 г. тиражом 65 тыс. экземпляров. Ежемесячный журнал "РБК" начал выходить в марте 2006 года, в настоящее время тираж составляет 105 тыс. экземпляров и распространяется по всей России. Оба издания принадлежат ОАО "РБК Информационные Системы" (ММВБ, РТС: RBCI).

"Мы несомненно гордимся достигнутыми результатами - газете "РБК daily" еще не исполнилось и года, а по популярности она уже вышла на цифры своих конкурентов. Журнал "РБК" тоже показывает отличную динамику роста. Аудитория наших деловых изданий продолжила расти даже несмотря на то, что последнее исследование TNS Gallup затронуло летние месяцы, когда читательская активность традиционно снижается. Мы будем и дальше активно работать над печатными проектами и рассчитываем на дальнейшее увеличение доли рынка в профильном для нас сегменте деловой прессы", - заявил генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин.

По данным TNS Gallup, полугодовая аудитория "РБК daily" в Москве насчитывает 573,2 тыс. человек. Исследование выявило высокое качество деловой аудитории газеты: 61,5% читателей - мужчины, 28,8% - находятся в возрасте 25-44 лет. При этом 71,9% читателей газеты имеют высшее образование, 33% - занимают руководящие посты и 58,2% имеют доход, позволяющий покупать дорогие вещи.

Полугодовая читательская аудитория журнала "РБК" в России составила 512,1 тыс. человек, из них 342,4 тыс. - жители Москвы. Аудитория одного номера в России в марте - июле 2007г. - 289,2 тысячи человек. Около 35% читателей журнала - мужчины, 47% аудитории находится в возрасте 35-44 лет, a 65,9% читателей занимают руководящие посты.


1 - Исследование "Media National Readership Survey - Москва" проводится компанией TNS Gallup среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше. Общий объем выборки - 45 000 интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI - Computer Assisted Telephone Interveiwing).

2 - Average issue readership

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг