2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Аудитория РБК ТВ за полгода выросла более чем на 20%

Независимая исследовательская компания «КОМКОН-Медиа» по заказу ОАО «РБК Ииформационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI) провела летом 2005 года исследование, предметом которого стали объем аудитории делового телеканала РБК ТВ, ее потребительские предпочтения и социально-демографический портрет.

Москва, 20 июля 2005 г. - С момента предыдущего исследования в октябре 2004г. недельная аудитория РБК ТВ выросла на 20,5% с 3,094 млн человек до 3,729 млн в июне 2005г. Технический прием, или покрытие, (т.е. количество телезрителей, имеющих возможность принимать РБК ТВ) в целом по России составило 41,855 млн человек. Таким образом, ядро аудитории телеканала увеличилось до 8,9% от общего охвата. Месячная аудитория РБК ТВ составила 4,839 млн человек (11,6% от охвата).

Суточная аудитория (те, кто обычно смотрят канал каждый день) составляет 2,057 млн человек или 4,9% от общего покрытия. Более половины недельной аудитории (56,2%) смотрят канал не реже 3-х из пяти будних дней, две трети аудитории смотрят программы РБК ТВ и в выходные дни. С октября 2004г. по июнь 2005г. средний рейтинг (TVR) вырос до 0,92%, что позволило РБК ТВ переместиться с 15-й на 10-ю позицию в сводном рейтинге российских телеканалов.

По среднему времени смотрения канала (365 минут в неделю) РБК ТВ вышел на второе место в рейтинге российских телеканалов, уступая лишь "Первому каналу" (447 минут).

Среди самых популярных программ – "Новости", "Диалог", "Рынки", "Интрига дня", "Персона", "Сфера интересов" и "Автоновости". Как показал опрос владельцев и руководителей предприятий, их зрительские симпатии принадлежат, прежде всего, таким программам, как "Рынки", "В фокусе", "Новости компаний", "C-news", "Недвижимость" и "Звездная пыль".

Телезрители дают высокую оценку качеству и оперативности информации РБК ТВ и отмечают ее влияние на свою профессиональную деятельность. Так, например, почти половина аудитории делового телеканала обсуждает упомянутые на РБК ТВ темы с партнерами и коллегами (48,9%) или старается узнать больше о тех компаниях, рынках и темах, о которых говорилось в эфире (47,4%). Инвестиционные решения на основании информации, предоставленной РБК ТВ, принимали 14,9% респондентов.

Средний возраст зрителя телеканала РБК ТВ – 38 лет. Чуть больше половины аудитории (55,5%) составляют мужчины. Большая часть зрителей РБК ТВ (почти 60%) имеет ученую степень, высшее или неоконченное высшее образование. Треть работающей аудитории РБК ТВ (33%) составляют владельцы, руководители и менеджеры предприятий (включая частных предпринимателей), четверть аудитории (24,3%) - служащие, технический и обслуживающий персонал. Учащиеся составляют 8,75%.

Зрители РБК ТВ в основном заняты в таких сферах деятельности, как промышленность, оптовая и розничная торговля, строительство и недвижимость, финансы и страхование, транспорт, связь, ИТ, телекоммуникации, СМИ, реклама и маркетинг, а также работают в органах управления.

Исследуя потребительские предпочтения аудитории РБК ТВ, социологи отмечают, что большая часть аудитории делового телеканала старается быть в курсе новинок, которые появляются на рынке (69,2%), и не останавливаются перед тем, чтобы заплатить больше, но при этом приобрести качественный товар (64,1%). Это люди, которые ведут активный образ жизни, имеют средства для покупки дорогих вещей, совершают операции с недвижимостью (18,5%) и ценными бумагами (13,7%). Более половины аудитории РБК ТВ (50,8%) имеют один или более автомобилей. 9,6% зрителей телеканала имеют общую площадь жилья свыше 80 кв.м.

Исследование проводилось среди населения старше 18 лет в городах, которые были произвольно отобраны из числа тех, где вещает телеканал РБК ТВ. Территория вещания телеканала - 24 крупнейших города России и города с большой долей высоко обеспеченной аудитории. Общий объем выборки – 3042 человека, ошибка выборки +/-1,8%. Метод исследования: телефонный опрос (CATI) в Москве и Санкт-Петербурге, уличные интервью face-to-face в других городах. Контроль качества КОМКОН по всем параметрам соответствует стандартам ESOMAR.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг