2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Издательский дом "Салон-Пресс" и "Видео Интернешнл" заключили партнерское соглашение

Группа компаний "Видео Интернешнл", крупнейшей рекламное агентство России, будет продавать рекламу в изданиях "Салон-Пресс". Стороны считают, что это будет способствовать увеличению объемов продаж рекламы ИД за счет привлечения новых категорий рекламодателей.

Москва, 15 декабря 2006 г. - Сегодня издательский дом ЗАО "Салон-Пресс", входящее в состав холдинга ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), сообщило о подписании контракта с "Видео Интернешнл". Результатом переговоров явилось соглашение о совместных продажах рекламы в журналах ИД "Салон-Пресс" рекламными агентствами "Эйдос" и "Видео Интернешнл Пресс".

До настоящего момента, эксклюзивным продавцом рекламы в изданиях "Салон-Пресс" являлось рекламное агентство "Эйдос", что обеспечивало лидирующие позиции издательского дома (ИД) в таких сегментах рекламодателей, как мебель, отделочные и строительные материалы, услуги по строительству и ремонту.

В связи с ростом рыночных показателей ведущих изданий и выпуском новых проектов, руководством ИД было принято решение об активном выходе на другие сегменты рынка рекламы, в частности, алкоголя и табачных изделий, одежды, косметики и парфюмерии, автомобилей, услуг сотовой связи и мобильных телефонов, где традиционно сильны позиции группы компаний "Видео Интернешнл".

Генеральный директор ЗАО "Салон-Пресс" Сергей Шустов подчеркивает, что договоренность о сотрудничестве с "Видео Интернешнл" является одним из шагов для выполнения стратегического плана развития компании. "Сегодня наше издательство является лидером рынка интерьерной прессы, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. Сотрудничество с "Видео Интернешнл" позволит нашей компании занять еще более высокие рыночные позиции за счет выхода на новые категории рекламодателей", - заявил Сергей Шустов.

Дополнительная информация

ИД "Салон-Пресс" - первое российское издательство, начавшее выпускать журналы, посвященные архитектуре, дизайну интерьеров, обустройству жилых и коммерческих помещений. Издает журналы: SALON-interior, "Идеи вашего дома", Interior Digest и каталог товаров "Интерьер-магазин", тематические спецвыпуски журнала "Идеи вашего дома": "Свой дом", "Кухни", "Ванные комнаты"; приложения к журналу SALON-interior: "Техномания", "Декор", "Подарки"; региональный журнал "Частный интерьер. Санкт-Петербург", "Женщина за рулем". "Салон-Пресс" совместно с Luxury Media издает такие журналы, как Four Seasons, Mercedes, Mercedes-Benz Classic, In Moscow. "Салон-Пресс" входит в двадцать крупнейших издателей журналов в России по объему разового совокупного тиража, по данным Гильдии издателей периодической печати на июль-август 2006 г.

Группа компаний "Видео Интернешнл" - крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Годовой торговый оборот "Видео Интернешнл" - $2,5 млрд. В группу входят компании-медиаселлеры, занимающие лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка. В офисах компании, расположенных в 6 странах и 50 городах, работают около 3000 сотрудников.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг