![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
Москва, 21 ноября 2006 г. – Комментируя предварительные финансовые результаты за первые девять месяцев 2006 года, опубликованные сегодня ОАО «РБК Информационные Системы» (РТС, ММВБ: RBCI), председатель совета директоров и президент компании Герман Каплун отметил: «Я очень доволен отличными результатами, которых мы достигли за первые девять месяцев 2006 года. В третьем квартале было принято много стратегически важных решений. Во-первых, совет директоров одобрил отделение ИТ-бизнеса, для того чтобы руководство РБК смогло полностью сосредоточиться на интенсивном развитии основного и более прибыльного медиа-бизнеса. Во-вторых, мы еще больше укрепили свою позицию в деловых медиа и подготовили диверсифицированную платформу для дальнейшего роста медиа-бизнеса. Так, мы достигли договоренности с Мостелекомом о существенном увеличении покрытия РБК-ТВ в Москве, а также продолжили развитие нашего Интернет-направления в ответ на стремительный рост аудитории Рунета. Мы вышли на быстро растущий рынок интерьерной прессы и успешно запустили печатную версию деловой газеты «РБК daily» для увеличения ее аудитории. Однако в долгосрочной перспективе наиболее приоритетными направлениями мы считаем телевидение и Интернет, которые, по нашим оценкам, останутся основными локомотивами роста компании. Учитывая отличные результаты, достигнутые с начала года, я убежден, что РБК продолжит динамично развиваться и вновь продемонстрирует высокие финансовые показатели за год». Выручка. Совокупная выручка РБК выросла на 57% с $73,9 млн. в 2005 году до $115,9 млн. за первые три квартала 2006 года. ИТ-подразделение стало лидером по темпам роста выручки, благодаря поступлениям от ранее сделанных приобретений, использованию перекрестных между ИТ-подразделениями, а также вследствие органического расширения клиентской базы. Медиа-направление также продолжило развиваться уверенными темпами. В ответ на увеличение спроса со стороны клиентов на размещение рекламы на медийных ресурсах компании с привлекательной целевой аудиторией, РБК повысил цены на рекламу в Интернет и на РБК-ТВ. В структуре совокупной выручки 40% пришлось на долю медиа-услуг (реклама в Интернете, печатные издания, маркетинговые коммуникации, информационные услуги), 21% - на долю РБК-ТВ и 39% - на долю ИТ-подразделения компании. Медиа-услуги. Выручка РБК от медиа-услуг увеличилась на 38% с $33,5 млн. за первые три квартала 2005 года до $46,3 млн. в отчетном периоде благодаря отличным результатам, достигнутым по всем направлениям деятельности. Основной рост наблюдался в области Интернет-рекламы, в том числе за счет выпуска новых продуктов и создания дополнительных рекламных мест. Например, компания представила такие новые ресурсы, как «РБК.Кредит», специализирующийся на предоставлении всесторонней информации о кредитовании частных лиц в России, и «Бизнес-стиль», посвященный последним новинкам из мира моды и индустрии роскоши. С 1 сентября 2006 года РБК повысил тарифы на рекламу на своих Интернет-сайтах в среднем на 18% и перешел на рублевые расценки. Интернет-СМИ РБК в Украине (www.rbc.ua) и (www.utro.ua) продолжили укреплять свои позиции среди источников деловой информации и новостей общей направленности в украинском Интернете. За семь месяцев с момента запуска ежемесячная аудитория этих ресурсов превысила 500 000 уникальных пользователей, что является отличным результатом, учитывая, что украинский Интернет-рынок пока приблизительно в десять раз меньше российского. Подразделения маркетинговых коммуникаций и информационных услуг продолжили развиваться в соответствии с прогнозом менеджмента. В третьем квартале 2006 года деловой журнал РБК уверенно наращивал поступления от рекламы и к ноябрю увеличил количество рекламных полос до 45 на 160 страниц печатного номера. В сентябре 2006 года компания начала выпуск ежедневной деловой полноцветной газеты «РБК daily», которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет. Издание выходит в сотрудничестве с «Handelsblatt». Выпуская печатную газету, РБК продолжает активное расширение каналов доставки информационного контента через запуск нишевых продуктов, нацеленных на высокодоходные аудитории, видя несомненную синергию с существующими медиа-продуктами и большие возможности для пакетных продаж. В отчетном периоде компания вышла в перспективный сегмент интерьерной прессы, приобретя 60% акций в международном издательском холдинге EDI S PRESS Holding, которому принадлежат более 15 специализированных журналов и приложений. Новый партнер РБК является безусловным лидером в российском сегменте изданий, посвященных архитектуре, дизайну и строительству. Покупка позволила РБК укрепить свое положение в быстрорастущем журнальном бизнесе и добавить новых рекламодателей в свою обширную клиентскую базу. С момента приобретения (т.е. за август и сентябрь 2006 г.) данные активы увеличили совокупный доход РБК за третий квартал 2006 года на $4 млн. РБК-ТВ. Выручка телеканала выросла на 26% с $19,4 млн. в 2005 году до $24,5 млн. в отчетный период за счет расширения аудитории и увеличения заполняемости рекламного времени на РБК-ТВ на фоне общего роста рынка телевизионной рекламы. С 1 октября 2006 года РБК-ТВ повысил расценки на рекламу на 15% в связи с общим ростом цен и спроса на телерекламу, а также благодаря динамичному увеличению количества зрителей РБК-ТВ в текущем году. Кроме того, РБК достиг соглашения с крупнейшим оператором городских сетей кабельного телевидения Москвы, компанией «Мостелеком», о поэтапном увеличении технического охвата телеканала РБК-ТВ в столице. Эта договоренность, согласно прогнозам менеджмента, позволит РБК-ТВ выйти на значительную часть своей основной аудитории, сосредоточенной в пока не охваченных районах Москвы, к концу 2007 года. ИТ-услуги. Выручка РБК от предоставления ИТ-услуг возросла на 115% с $21 млн. за первые девять месяцев 2005 года до $45,1 млн. в соответствующем периоде 2006 года благодаря одновременному увеличению числа и объема ИТ-контрактов и росту поступлений от ИТ-приобретений. В третьем квартале 2006 года РБК завершил ряд ИТ-проектов, в том числе для «Sharp», «ОГК-5» и холдинга «Рольф». Компания также выиграла тендеры на создание базы данных, системы обучения и портальных решений для Федеральной службы государственной статистики России и Администрации президента России. В рамках уже ведущихся проектов РБК продолжил развивать базу данных и портальные решения для Федеральной таможенной службы России. Среди новых ИТ-клиентов РБК – такие крупные организации и компании, как Министерство иностранных дел России, Федеральная служба России по надзору в сфере образования и науки, «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» и ИГ «Капитал». Прогноз на 2006 год. Учитывая уверенные результаты, достигнутые компанией с начала года, а также благоприятные макроэкономические и рыночные тенденции, РБК подтверждает свой прогноз на 2006 год, объявленный ранее. По итогам года компания ожидает совокупную выручку на уровне $170-178 млн. Предполагается, что поступления от медиа-услуг составят $90-95 млн. (включая около $30-35 млн. от РБК-ТВ), а выручка от ИТ-услуг достигнет $75-80 млн. Заявление об ограничении ответственности В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе. [an error occurred while processing the directive]
|
![]() |
Условия использования сайта | Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг | ![]() |