2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




"Ведомости" проиграли иск к РБК

Москва, 5 октября 2006 г. - 3 октября Арбитражный суд Москвы отклонил иск ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", издателя и учредителя газеты "Ведомости", и ООО "Балтик Бизнес Медиа" к ОАО "РБК Информационные Cистемы" (РТС, ММВБ: RBCI) о взыскании 282 млн. руб. за нарушение авторских прав.

В декабре 2005 года ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" и ООО "Балтик Бизнес Медиа" подали иск к ОАО "РБК Информационные Cистемы" о выплате компенсации в размере 282 млн. руб. за незаконное размещение 101 статьи из газеты "Ведомости" на сайте www.quote.ru, принадлежащем РБК. Слушания по делу длились почти год, и своим решением - отказом в удовлетворении иска - суд согласился с доводами РБК о необоснованности требования истца и подтвердил, что РБК не нарушал авторских прав "Ведомостей".

По мнению Вадима Ускова, адвоката, представляющего интересы РБК в суде, истинным предметом иска к РБК было "стремление истца опорочить репутацию компании, и именно по этому иск был направлен не к компании, владеющей сайтом www.quote.ru, а к публичной компании". Генеральный директор РБК Юрий Ровенский добавил, что "результатом грязной пиар-кампании "Ведомостей" стал лишь быстрый выход РБК на рынок печатных СМИ с журналом "РБК" и газетой "РБК daily". И теперь у "Ведомостей" есть гораздо более сильные конкуренты".

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг