2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




РБК-ТВ объявляет о 15% повышении цен на рекламу с 1 октября 2006 года

Москва, 28 сентября 2006 г. - Сегодня телеканал РБК-ТВ, дочернее предприятие ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), объявил о повышении рекламных расценок на 15% с 1 октября 2006 года. Данное решение связано с общим ростом цен на телерекламу в России и динамичным расширением аудитории РБК-ТВ в текущем году.

"Мы повышаем расценки на рекламу на РБК-ТВ, поскольку канал уже вырос и завоевал лояльность значительной по размеру специализированной целевой аудитории за счет высокого качества программ, а также обеспечил крупную базу клиентов, которые оценили преимущества рекламы на нашем телевидении. В последующие годы мы планируем повышать расценки наравне с рынком", - заявил Артем Инютин, генеральный директор РБК-ТВ.

По результатам исследования, проведенного независимой исследовательской компанией "КОМКОН-Медиа" в мае 2006 года, более 43,1 млн. россиян имеют возможность смотреть телеканал РБК-ТВ. За год ежемесячная аудитория РБК-ТВ выросла на 59% и составила 7,705 млн. человек, а ежедневная - на 32% до 2,763 млн. человек. Причем, по данным анализа портрета телезрителей РБК-ТВ, аудитория канала состоит в основном из высокообразованных людей, принимающих самостоятельные решения относительно крупных покупок и денежных операций, готовых заплатить больше за более качественные товары и услуги.

По мнению участников рынка, спрос на телерекламу в России расширяется за счет недооцененности средней стоимости контакта с аудиторией на ТВ по сравнению с другими медиа-носителями, а также благодаря росту потребления на рынках рекламируемых продуктов, появлению новых товаров и услуг и новых классов рекламодателей. Спрос на рекламу на телевидении продолжает увеличиваться, несмотря на вступление в силу с 1 июля 2006 года нового закона "О рекламе", ограничивающего объемы рекламы в телеэфире и тем самым стимулирующего повышение рекламных тарифов.

Увеличению спроса на рекламу на специализированных и нишевых каналах, ориентированных на высокообеспеченную аудиторию, способствует рост доходов россиян и, как следствие, больший интерес населения к финансовому рынку, рынку недвижимости, авто, высокотехнологичных и других дорогостоящих товаров. Так, число рекламных клиентов делового канала РБК-ТВ уже превысило 200 крупных и средних компаний, и канал рассчитывает на дальнейшее динамичное расширение своей клиентской базы.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг