2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Общая выручка РБК за девять месяцев 2004 года выросла почти вдвое

Основные результаты

  • Общий объем выручки за девять месяцев увеличился на 96% до $51,6 млн за счет продолжающегося роста основного медиа1- и ИТ-бизнеса и успешного развития ТВ-проекта
  • Доходы от основного медиа- и ИТ-бизнеса увеличились на 53% благодаря росту выручки от интернет-рекламы и ИТ-услуг
  • РБК ТВ демонстрирует отличные результаты: выручка достигла $11,3 млн, за полгода аудитория выросла на 98%

Выручка за 1-3 квартал 2004 г.
  1-3 кв. 20042 1-3 кв. 20032 Рост, % Прогноз 2004
Медиа услуги 24 000 15 016 60 34 000
ИТ-услуги 16 260 11 269 44 21 000
Основной Медиа & ИТ бизнес 40260 26 285 53 55 000
ТВ-проект 11 300 - - 16 000
Общая выручка 51 560 26 285 96 71 000

1 Под основным медиа-бизнесом РБК понимаются информационные и рекламные услуги компании. Телевизионный проект представлен как отдельное направление для удобства анализа различных составляющих деятельности РБК.
2 Результаты рассчитаны на основе управленческой отчетности в соответствии с МСФО (неаудированные).

Москва, 23 ноября 2004 г. - Сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI) объявило предварительные результаты за девять месяцев 2004 года, демонстрирующие стремительный рост выручки. Комментируя опубликованные данные, председатель совета директоров и президент компании Герман Каплун сказал: "Я рад сообщить, что мы подходим к концу 2004 года с отличными результатами. Совокупные доходы компании за три квартала текущего года возросли практически вдвое. Быстрый рост был обеспечен как основным бизнесом, так и за счет телевизионного проекта".

Выручка. Совокупный объем доходов РБК за девять месяцев увеличился на 96% с $26,3 млн в 2003 году до $51,6 млн в 2004 году благодаря стремительному органическому росту бизнеса и успешному использованию уникального опыта в предоставлении деловых новостей, создании эффективных рекламных площадок и оказании ИТ-услуг. В структуре общей выручки на долю медиа-услуг пришлось 47% поступлений, 22% - на долю РБК ТВ и 31% составили доходы от ИТ-услуг.

Медиа-услуги. Выручка от медиа-направления, включающего информационные услуги, интернет-рекламу и маркетинговые коммуникации, возросла на 60% с $15,0 млн за девять месяцев 2003 года до $24,0 млн в аналогичном периоде 2004 года. Рост достигнут за счет возросшей узнаваемости брэнда РБК среди целевой бизнес-аудитории, широкого опыта в области продаж рекламы, а также благодаря реализации новых проектов и совершенствованию уже представленных клиентам медиа-продуктов.

В третьем квартале компания выпустила информационную площадку "Продажа бизнеса", пополнила новыми разделами порталы www.rbc.ru и www.quote.ru, а также предложила новые аналитические продукты профессионалам финансового рынка. В августе 2004 РБК приобрел права на проведение ежегодного национального конкурса "Брэнд года", по итогам которого присуждаются награды за достижения в создании и продвижении брэндов на российском рынке. Использование синергии с медиа-направлением РБК, широкие информационные и рекламные возможности компании позволили привлечь значительно большее количество участников и спонсоров конкурса в текущем году.

Медиа-бизнес РБК рос опережающими темпами по сравнению с общим ростом рынка, который, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, составил 32% за три квартала 2004 года. За год ежемесячная аудитория сайтов РБК и количество показов в месяц в среднем возросли на 35% до 5,7 млн уникальных посетителей и 160 млн показов соответственно. Компания уже объявила о 30% повышении цен на рекламу на своих ресурсах с апреля 2005 года.

РБК ТВ. Выручка РБК ТВ за девять месяцев 2004 года достигла $11,3 млн, что составляет 45 процентов общего роста доходов компании в отчетном периоде.

За прошедшие полгода телеканал удвоил количество телезрителей. По данным независимой исследовательской компании "КОМКОН-Медиа", недельная аудитория РБК ТВ по России в октябре составила 3,094 млн человек (1,563 млн человек в апреле). Количество телезрителей, имеющих возможность принимать РБК ТВ в целом по стране, составило 37,456 млн человек. Таким образом, ядро аудитории РБК ТВ возросло с 5,4% от общего охвата в апреле до 8,3% в октябре.

Быстрый рост аудитории стал возможным как за счет увеличения количества городов, где вещает РБК ТВ, так и за счет роста популярности телеканала. Спрос на деловую информацию в стране растет на фоне дальнейшего укрепления российской экономики, развития отечественного финансового рынка и увеличения предпринимательского класса в обществе. В целом проект развивается в соответствии с бизнес-планом и находится в благоприятных условиях для долгосрочного увеличения выручки компании.

ИТ-услуги. Выручка от услуг в области ИТ возросла на 44% с $11,3 млн за три квартала 2003 года до $16,3 млн в аналогичном периоде 2004 года. Уверенный рост был достигнут благодаря увеличению количества контрактов с государственными организациями и зарубежными клиентами на фоне общего роста расходов на информационные технологии в стране.

В третьем квартале 2004 года РБК существенно расширил клиентскую базу в государственном секторе и продолжил сотрудничество c такими ведомствами, как Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральная служба государственной статистики, Министерство имущественных отношений. В сентябре 2004 года компания выиграла тендер на создание современной защищенной финансовой системы для работы с залоговым обеспечением для Российской Федерации. Заказчиком проекта, финансируемого Мировым Банком, выступает Министерство финансов РФ. В целом госконтракты составляют приблизительно 30% ИТ-выручки компании, при этом доля самого крупного клиента не превышает 10% выручки от ИТ-услуг.

РБК также усилил свои позиции в работе с корпоративными клиентами, включая финансовые организации. Например, внедрение CRM-системы Siebel eFinance в Казкоммерцбанке, осуществленное РБК, признано лучшим интеграционным проектом года на прошедшем в Москве Форуме Global CRM. Компания также успешно продвигает готовое решение для лизингового сегмента, разработанное специалистами РБК на базе MBS Navision. В настоящее время внедрение ведется в шести крупных российских лизинговых компаниях.

Заявление об ограничении ответственности

В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг