2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




КОМКОН-Медиа: Недельная аудитория РБК-ТВ превышает 1,5 млн. человек

Москва, 3 июня 2004 г. - По заказу РБК-ТВ независимая исследовательская компания КОМКОН-Медиа провела в марте-апреле 2004 года исследование "Аудитория канала РБК-ТВ". Социологами был составлен социально-демографический профиль аудитории делового телеканала, проанализированы ее потребительские предпочтения.

Как показали результаты социологического исследования, недельная аудитория телеканала РБК-ТВ по России составляет 1,563 млн. человек (по Москве - 383 тыс. человек). Именно такое количество людей смотрят телеканал хотя бы раз в неделю.

Зрители РБК-ТВ - обеспеченные люди с достаточно высоким доходом. Почти у половины (45,4%) есть в семье один или несколько автомобилей. Они любят путешествовать (среди них в 2 раза больше, чем в среднем по России, тех, кто регулярно выезжает за пределы страны). Они в полтора раза больше, чем среднестатистический россиянин - зритель традиционных каналов, тратят на развлечения и отдых, питание вне дома, покупку и содержание автомобилей, строительство жилья.

Почти четверть из них (22,9%) являются руководителями высшего и среднего звена, более четверти (27,6%) - квалифицированные специалисты. Треть аудитории РБК-ТВ занято в таких областях, как промышленность, строительство и финансовая сфера.

Мужчины составляют 50,6% аудитории телеканала. Почти половина (39,1%) телезрителей РБК-ТВ - это люди среднего возраста (от 31 до 50 лет). Средний возраст зрителя канала - 41 год.

Составляя социально-демографический портрет зрителя РБК-ТВ, социологи отмечают, что деловой телеканал смотрят в основном семейные люди (почти две трети телезрителей РБК-ТВ состоят в браке - 62,7%), с хорошим образованием (более половины имеют высшее или неоконченное высшее образование - 52%), отдающие много времени работе и карьере (почти две трети аудитории РБК-ТВ работают более 30 часов в неделю- 62,1%).

Наибольшую аудиторию РБК-ТВ собирает у телевизоров в будние дни. Если по выходным РБК-ТВ смотрят около двух третей (67,6%) респондентов, то по рабочим дням их доля вырастает до 88,7%. В среднем, на просмотр передач РБК-ТВ респонденты тратят более 2,5 часов в неделю.

По состоянию на март 2004 года вещание РБК-ТВ осуществлялось более чем в 30 городах Российской Федерации (прим.: в настоящее время РБК-ТВ вещает более чем в 40 городах) с общим населением 29 млн. 120 тыс. человек. Опрос был проведен в 13 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Краснодар, Ярославль, Архангельск, Владимир, Белгород). Города были отобраны случайным образом, при расчете выборки учитывались численность населения города и географическое положение. Общий объем выборки - 3019 человек, ошибка выборки не превышает 1,8% .

На первом этапе исследования был проведен телефонный опрос (CATI) в Москве и Санкт-Петербурге, а также уличные интервью face-to-face в других городах. Контроль качества осуществлялся по стандарту ESOMAR: проверка 15% интервью по телефону или повторным посещением респондента; отслеживание ошибок каждого интервьюера; отслеживание ошибок каждого оператора; 100% проверка анкеты супервайзерами. На втором этапе (на базе регулярного исследования R-TGI - Российский Индекс Целевых Групп) были проанализированы потребительские предпочтения аудитории РБК-ТВ.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг