РБК стал "Брэндом года"

Москва, 3 ноября 2003 г. - РБК (РТС, ММВБ: RBCI) стал победителем конкурса "Брэнд года/EFFIE 2003" в категории "Корпорации и организации". По мнению жюри конкурса, основными достижениями РБК в сфере маркетинга за 2003 год стали формирование образа открытой компании, переходящей от органического роста к экспансивному; создание инновационного канала доставки информационных продуктов потребителям; вывод брэнда на международный уровень; обеспечение высоких финансовых результатов деятельности.

"Успешный выход РБК на фондовый рынок и создание первого российского делового телевидения обусловили новый подход к нашему позиционированию: акцент делался на переходе в бизнес-категорию более высокого ранга, - заявил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Считаю, что РБК удалось решить поставленную задачу, и победа в конкурсе "Брэнд года" это подтверждает".

"Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2001 году проект вошел в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере маркетинговых коммуникаций.

По мнению министра экономического развития и торговли РФ Германа Грефа, "авторитет награды вышел за рамки профессионального маркетинга и прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом cообществе".

Церемония награждения лауреатов состоялась 31 октября в Экспоцентре.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг