РБК запускает в эфир первый в России телевизионный канал для деловых людей - РБК ТВ

Москва, 2 сентября 2003 г. - ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС: RBCI; ММВБ: RU14RBCI4001), запускает в эфир первый в России телевизионный канал для деловых людей - РБК ТВ. Телеканал специализируется на распространении деловой информации и вещает для бизнес-аудитории.

РБК ТВ - это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Ежедневно в эфире РБК ТВ освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

Создание бизнес-канала в нашей стране сейчас особенно актуально. В России ощущается экономический подъем, потребительская активность растет, предпринимательская деятельность развивается. Для представителей всех слоев бизнеса детальная и своевременная финансово-экономическая информация стала жизненной необходимостью. На сегодняшний день РБК - единственная компания, которая обладает реальными возможностями для создания в России делового телевидения, не уступающего по своему уровню ведущим западным новостным и аналитическим телеканалам и адаптированного для российской аудитории.

"Уникальность РБК ТВ в том, что нам удалось совместить две концепции вещания - новостную и аналитическую, - сказал генеральный директор РБК ТВ Артем Инютин. - Информационная политика телеканала соответствует редакционной политике СМИ, входящих в группу компаний РБК. Мы стремимся к независимости и объективности в освещении событий. Мы оперативно информируем о происходящем и стараемся донести до нашей аудитории все точки зрения, даем высказаться всем заинтересованным сторонам. Создавая РБК ТВ, мы изучили опыт крупнейших западных телеканалов. Мы активно сотрудничаем с CNBC и CNN, компаниями, которые являются мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации на западном рынке. В отличие от других российских телеканалов, РБК ТВ - это специализированное, деловое телевидение, вещающее для тех, кто заинтересован прежде всего в экономических новостях."

РБК ТВ сотрудничает с крупнейшими зарубежными агентствами и телекомпаниями, среди которых Reuters, APTN, NTV (Германия), Deutsche Welle, а также с ведущими российскими информационными агентствами: ИТАР-ТАСС, РИА "Новости" и пр.

Общий объем инвестиций в телевизионный проект составит около 23 млн долл. В структуре инвестиций собственные средства составляют 75%, привлеченные - 25%. Планируется, что РБК ТВ выйдет на текущую окупаемость к концу второго года вещания, а все привлеченные средства окупятся в полном объеме через 3,5 года работы телеканала.

Информация о РБК ТВ

РБК ТВ - это команда из 500 профессионалов, ранее работавших на федеральных телеканалах и в бизнес-СМИ. В штате телекомпании - более 40 аналитиков, перешедших из банков и финансовых компаний. РБК ТВ оснащено самыми современными студиями и оборудованием с уникальными техническими возможностями.

Трансляция осуществляется посредством спутниковых каналов (НТВ+, Космос-ТВ), кабельных сетей (Комкор-ТВ, Divo-ТВ), кабельно-эфирного вещания, региональных вещателей, а также Интернета. РБК ТВ вещает в эфире 24 часа в сутки. Выпуски программ выходят круглосуточно: с 7:00 утра до 1:00 ночи - активное информационное вещание; с 1:00 ночи до 7:00 утра - повтор информационных и аналитических блоков.

На телеканале широко используются постоянно обновляемые графические и текстовые видеоматериалы (бегущие строки, полиэкран), наглядно и оперативно отражающие динамику событий дня, не нарушая при этом общую структуру сетки вещания. На канале предусмотрено утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (акцент делается на аналитических программах) и вечернее вещание (новости, итоги дня).

Потенциальная аудитория РБК ТВ, по подсчетам рейтингового агентства "Комкон", более 12 млн человек. До конца 2003 г. РБК ТВ рассчитывает охватить аудиторию в 7-8 млн человек, а к концу 2004 г. - 12 млн человек. По данным Госкомстата, на долю 10% населения России приходится 1/3 всех доходов. Именно эти люди и составляют ядро аудитории РБК ТВ. Согласно социологическим исследованиям, зрители РБК ТВ - это люди в возрасте 25-55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы.

РБК ТВ предлагает беспрецедентные рекламные возможности. Россия является одним из самых быстрорастущих рекламных рынков в мире: в течение последних нескольких лет рост расходов на рекламу в нашей стране ежегодно превышает 50%. Впервые в России РБК ТВ дает шанс компаниям, ориентированным на бизнес для бизнеса и товары класса люкс, воспользоваться уникальной площадкой для продвижения своих товаров и услуг. У рекламодателей теперь есть возможность обратиться к своим клиентам напрямую, в рамках одной рекламной кампании, при этом не переплачивая за нецелевую аудиторию.

РБК
Связи с общественностью: Наталья Самойлова
Tел.: +7 (095)363-1111, Факс: +7 (095)363-11-25,
E-mail: nsamoylova@rbc.ru

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг