2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Ежемесячная аудитория РБК-ТВ превысила 10 млн. человек

Москва, 25 июня 2007 г. - По данным исследования, проведенного независимой исследовательской компанией КОМКОН1 в мае 2007 года по заказу ОАО "РБК Информационные Системы" (ММВБ, РТС: RBCI), ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ за год выросла на 30% и достигла 10,03 млн. человек. Исследование также показало, что РБК-ТВ занимает третье место среди телевизионных каналов, чьи новостные передачи зрители смотрят наиболее часто.

Еженедельная аудитория РБК-ТВ увеличилась на 44% с 5,3 млн. в мае 2006г. до 7,6 млн. зрителей в мае 2007 года. Наиболее динамичными темпами в течение года росла ежедневная аудитория РБК-ТВ. Рост составил 58% - с 2,8 млн. до 4,4 млн. человек, в том числе за счет существенного (на 79%) расширения круга зрителей, которые смотрят канал в выходные дни. По данным РБК, технический охват РБК-ТВ составляет около 50 млн. человек в России и 15 млн. - в странах СНГ и Балтии.

"Мы очень довольны результатами исследования, которое подтвердило, что РБК-ТВ - это не только самое большое деловое СМИ в России, но и самое быстрорастущее. Примечательно, что за последний год наиболее быстрыми темпами росло количество человек, смотрящих нас ежедневно, что говорит об укреплении ядра аудитории телеканала и росте лояльности зрителей. Аудитория канала уже достигла необходимой критической массы, в связи с чем с осени мы рассчитываем значительно увеличить объем продаж. При этом мы не останавливаемся на достигнутом и движемся дальше, продолжая работу по расширению аудитории в крупных городах России и за пределами страны", - заявил генеральный директор телеканала РБК-ТВ Артем Инютин.

Зрители стали чаще смотреть РБК-ТВ в течение недели. Если в мае 2006 года пять раз в неделю в будние дни канал смотрели 19,4% аудитории, то в 2007 году - уже 22,5%. При этом число зрителей, которые смотрят телеканал в выходные дни, выросло с 18,2% до 21,5% от недельной аудитории.

По мнению участников опроса, РБК-ТВ остается наиболее объективным и беспристрастным каналом, предоставляющим разностороннюю информацию о бизнесе. Помимо новостей, среди самых интересных программ, транслируемых на канале, также были отмечены "Мир за неделю", "Интрига дня", "Обзор российской и зарубежной прессы", "Сфера интересов" и "Рынки". 43,8% аудитории РБК-ТВ обсуждают упомянутые на канале темы с партнерами и коллегами, а около 29% - пытаются найти дополнительную информацию об упомянутых темах.


1 - Исследование проводилось методом телефонного опроса (CATI) в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а также с помощью уличных интервью face-to-face в других городах. Генеральная совокупность исследования составила 45 млн. 103 тыс. человек.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг