2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Рейтинг TNS Gallup Media: за три месяца аудитория газеты "РБК daily" выросла на 27%

Москва, 14 июня 2007 г. - Аудитория одного номера (AIR1 ) газеты "РБК daily" в Москве возросла на 27% до 85 тыс. человек в период с декабря 2006г. по апрель 2007г. по сравнению с предыдущим опросом . Такие данные опубликовала компания TNS Gallup Media2 по результатам очередной волны исследования. За тот же период журнал "РБК" увеличил аудиторию одного номера в столице на 10% с 158,3 тыс. до 174,5 тыс. человек.

"Мы очень довольны результатами рейтинга, особенно тем, какими темпами набирает популярность газета "РБК daily" на фоне снижения аудитории конкурентов. Мы будем и дальше активно развивать наши печатные издания и наращивать долю рынка, в том числе за счет выпуска спецномеров и тематических приложений и расширения сети распространения в регионах", - заявил генеральный директор компании "РБК Медиа" Артем Инютин.

Первый номер печатной версии ежедневной деловой газеты "РБК daily" вышел 25 сентября 2006 г. тиражом 65 тыс. экземпляров. Ранее газета была доступна только на одноименном ресурсе www.rbcdaily.ru, аудитория которого превышает 80 тыс. уникальных посетителей в день. Ежемесячный журнал "РБК" начал выходить в марте 2006 года, в настоящее время тираж составляет 105 тыс. экземпляров и распространяется по всей России. Оба издания принадлежат ОАО "РБК Информационные Системы" (ММВБ, РТС: RBCI). По результатам 1-го квартала 2007г., т.е. всего через год после запуска, журнал вышел на уровень текущей окупаемости благодаря высокой синергии с медиа-бизнесом РБК.

По данным TNS Gallup, полугодовая аудитория "РБК daily" в Москве насчитывает 504,4 тыс. человек (5,6% москвичей). Из них 38,6% читателей - мужчины в возрасте от 25 до 44 лет. Более 63% аудитории - это руководители компаний и специалисты, свыше 68% читателей имеют доход, позволяющий покупать дорогие вещи.

Полугодовая аудитория журнала "РБК" оценивается TNS Gallup в 312,2 тыс. человек (3,4% москвичей). Аудитория журнала более чем на 68% состоит из людей с высшим образованием. Более 67% - это представители среднего класса и люди с доходами выше среднего. При этом треть читателей (33%) занимают руководящие позиции, а более 35% - специалисты и служащие.


1 - September 2006 - February 2007, but RBC Daily and the RBC magazine were included on the rating starting from December 2006
2 - Media National Readership Survey - Moscow is conducted by TNS Gallup among the adult population of Moscow aged 16 and over. The total sample size is 45,000 interviews per year. The survey method is based on telephone interviews (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing).

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг