2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Рост выручки РБК за первый квартал 2007 года составил 75%

Основные результаты

  • Общая выручка РБК возросла на 75% за счет динамичного развития всех медиа-подразделений на фоне общего роста рекламного рынка России
  • РБК завершил процедуру деконсолидации ИТ-направления (новое название ОАО "Армада"), чтобы сконцентрироваться на основном для компании медиа-бизнесе
  • Компания начала экспансию в сферу массовых Интернет-сервисов и объявила о приобретении LovePlanet.ru - одной из двух наиболее популярных служб Интернет-знакомств в России
  • Исследование TNS Gallup Media показало быстрый рост аудитории печатных изданий РБК
  • РБК-ТВ распространил вещание на Европу, Ближний Восток и Северную Африку
  • Журнал Global Finance второй год подряд признает РБК лучшей медиа-компанией в России
  • РБК подтверждает прогноз на 2007 год (без учета ОАО "Армада"): общая выручка ожидается на уровне $166-180 млн., EBITDA - на уровне $55-62 млн. (без учета инвестиций в новые проекты).

Выручка РБК за первый квартал 2007 года
$'000 0001-й кв. 20071 1-й кв. 20061Рост (%)
Медиа-услуги215.711.833%
РБК-ТВ7.96.325%
Пресса8.0--
Общая выручка31.618.175%

Выручка ОАО "Армада"3 за первый квартал 2007 года
$'000 0001-й кв. 20071 1-й кв. 20061Рост (%)
OAO "Армада"12.510.222%

1 - Данные рассчитаны на основе управленческой отчетности в соответствии с МСФО (неаудированные)
2 - Включают Интернет-рекламу и подписку, а также направление маркетинговых коммуникаций
3 - Выделенный ИТ-бизнес РБК

Москва, 7 июня, 2007г. - ОАО "РБК Информационные Системы" (RTS, MICEX: RBCI) опубликовало предварительные результаты за 1-ый квартал 2007 года.

"Отличные результаты, продемонстрированные РБК в первом квартале, подтверждают преимущества нашей бизнес-модели и эффективность выбранной стратегии роста. Мы успешно завершили процесс выделения ИТ-бизнеса с тем, чтобы полностью сконцентрироваться на развитии ключевого для компании медиа-бизнеса. Мы планируем значительные инвестиции в развитие новых продуктов, в основном в сфере электронных СМИ, а также выгодные приобретения, с целью увеличения аудитории и выручки в Интернете, телевидении и прессе. В целом, я очень позитивно оцениваю перспективы РБК в этом году, который мы проведем уже как исключительно медийная компания. В частности, я очень доволен темпами развития нашего Интернет-направления", - заявил Герман Каплун, председатель совета директоров РБК.

Выручка. В первом квартале 2007 года совокупная выручка РБК увеличилась на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и достигла $31,6 млн. Основными факторами роста стали дальнейшее развитие медийных продуктов компании, а также рост заполняемости рекламных мест, увеличение аудитории и активное использование синергии между различными направлениями деятельности. Таким образом, в структуре совокупной выручки РБК за первые три месяца 2007 года 49,7% пришлось на долю медиа-услуг (Интернет-реклама, подписка и маркетинговые коммуникации), 25% - на долю РБК-ТВ, а 25,3% совокупного оборота принесли печатные издания РБК.

Медиа-услуги. Выручка РБК от оказания медиа-услуг, которые включают в себя Интернет-рекламу, подписку и маркетинговые коммуникации, увеличилась на 33% с $11,8 млн. в первом квартале 2006 года до $15,7 млн. в 2007 году. Доходы данного направления возросли в основном благодаря традиционно высокой заполняемости рекламных мест на online-ресурсах РБК и активному росту Интернет-аудитории компании, которая превысила 16,5 млн. уникальных пользователей в месяц.

Эта тенденция соответствует стратегии расширения деятельности РБК в области массовых Интернет-сервисов в России, республиках бывшего Советского Союза и странах Восточной Европы. Являясь несомненным лидером среди деловых электронных СМИ в России, РБК также начал активное развитие неделовых Интернет-ресурсов, поставив перед собой цель увеличить свою ежемесячную Интернет-аудиторию до 50 млн. уникальных пользователей, а ежедневную - до 10 млн. пользователей к концу 2009 года. В настоящее время компания уверенно движется в данном направлении и готовит к выпуску целую линейку новых онлайн-продуктов, одним из которых является Pusk.ru. Недавно пользователям была представлена β-версия этого проекта, который создан с использованием концепции Web 2.0, и предоставляет возможность собрать свою собственную стартовую страницу и разместить на ней только необходимую информацию и сервисы. Также, РБК объявил о приобретении контрольного пакета акций LovePlanet - одной из двух крупнейших служб знакомств Рунета. В целом, развитие неделового Интернет-бизнеса РБК идет с опережением плана.

РБК продолжил расширение линейки проектов в рамках направления маркетинговых коммуникаций. В первом квартале 2007 года компания стала организатором национальной премии "Финансовый Олимп", ежегодно присуждаемая профессионалам в области финансов.

РБК-ТВ. Выручка телеканала выросла на 25% и достигла $7,9 млн. по сравнению с $6,3 млн. в первом квартале 2006 года за счет увеличения заполняемости рекламного времени и роста аудитории. РБК-ТВ продолжил расширение зоны охвата в столичном регионе, главным образом через кабельную сеть компании Мостелеком. К концу лета телеканал планирует получить технический доступ к 50% телевизионной аудитории Москвы. Также, с целью увеличения количества зрителей и повышения их лояльности, РБК-ТВ начал распространять свой сигнал посредством двух дополнительных спутников с зоной охвата восточных регионов России, Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Таким образом, РБК-ТВ станет доступен в крупнейших городах восточной части России, а также позволит русскоговорящей аудитории следить за развитием событий в российской экономике, находясь за границей.

Пресса.Выручка РБК от деятельности в сегменте печатных СМИ составила $8 млн. в первом квартале 2007 года благодаря приобретению ведущего издательского холдинга в области дизайна и строительства EDI S PRESS Holding, а также высоким показателям деловых изданий РБК, выпущенных в 2006 году.

Согласно опросу National Readership Survey 2007/1, подготовленному TNS Gallup Media, средняя аудитория одного номера (AIR) деловой газеты "РБК-daily" и ежемесячного делового журнала "РБК" приблизились к показателям основных конкурентов всего через несколько месяцев после выхода на рынок. Так, аудитория "РБК-daily" в Москве составила 67 тыс. человек (95 тыс. 700 читателей у газеты "Ведомости" , основанной в 1999 году), тогда как аудитория журнала "РБК" насчитывает 158 тыс. 300 человек (213 тыс. 600 читателей у журнала "Forbes", русскоязычная версия которого выходит с 2004 года). Благодаря достигнутым результатам журнал "РБК" вышел на текущую окупаемость в первом квартале 2007 года, т.е. приблизительно через год после запуска. Ожидается, что газета "РБК-daily" выйдет на текущую окупаемость в конце 2008 года.

EDI S PRESS Holding обеспечил прирост совокупной выручки РБК в сегменте прессы в размере $5,9 млн. Благодаря приобретению и успешной интеграции данного издательства, РБК стал бесспорным лидером в сегменте изданий, посвященных дизайну и архитектуре. Согласно данным TNS Gallup Media, московская аудитория журналов "Идеи вашего дома" и "Salon Interior", ведущих изданий холдинга, нацеленных на высокообеспеченную аудитории и средний класс, составляет 492 тыс. и 163 тыс. 300 москвичей соответственно. Это два самых популярных журнала о жилищном строительстве и декоре в своих сегментах российской аудитории. В дополнение, в декабре 2006 года, EDI S PRESS Holding выпустил специализированный журнал для женщин-автолюбителей "Женщина за рулем", которому уже удалось завоевать значительную читательскую аудиторию в Москве (средняя аудитория одного номера - 73 тыс. человек) .

OAO "Армада". Совокупная выручка компании за первый квартал 2007 года выросла на 22% и составила $12,5 млн. по сравнению с $10,2 млн. годом ранее. В связи с завершением процесса выделения ОАО "Армада" (ММВБ, РТС: ARMD) из группы компаний РБК, предварительные финансовые результаты компании за первый квартал 2007 года и дальнейшие периоды будут публиковаться отдельно от РБК. Для того, чтобы получать инвестиционные пресс-релизы ОАО "Армада", необходимо направить соответствующий запрос на электронный адрес ir@armadaitgroup.ru .

Прогноз на 2007 год РБК подтверждает ранее сделанный прогноз на 2007 год на основании хороших результатов за первый квартал, благоприятной макроэкономической ситуации в стране и продолжающегося роста российского рынка масс-медиа. Ожидается, что совокупная выручка компании достигнет приблизительно $166-180 млн., включая около $92-100 млн. от Медиа-услуг (в том числе $6-7 млн. от рекламы на новых online-ресурсах), около $43-47 млн. от РБК-ТВ и приблизительно $31-33 млн. от печатных изданий, принадлежащих РБК. Планируется, что показатель EBITDA достигнет приблизительно $55-62 млн. (без учета инвестиций в новые проекты). Ожидается, что с учетом инвестиций в новые проекты показатель EBITDA составит около $28-37 млн.

Согласно прогнозам, общая выручка ОАО "Армада" возрастет до $100-105 млн. благодаря органическому росту в 2007 году.

Заявление об ограничении ответственности
В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг