2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




Консолидированная выручка РБК за первое полугодие 2006 года выросла на 62%

Основные результаты

  • Выручка РБК в первом полугодии выросла на 62% до $73,7 млн. благодаря уверенному росту продаж в медиа- и ИТ-подразделениях
  • Консолидированный показатель EBITDA увеличился на 85% до $24,1 млн. с $13,0 млн. в прошлом году
  • РБК успешно разместил долговые обязательства на сумму $100 млн. с целью финансирования дальнейшего развития компании путем приобретения активов в медиа-секторе, а также реализации собственных проектов.
  • РБК подтверждает свой прогноз на 2006 год: совокупная выручка ожидается на уровне $170-178 млн. (с учетом доходов от приобретенных ИТ-компаний).

Выручка за первое полугодие 2006г.

млн. долл. 1-е полугодие 20061 1-е полугодие 20051 Рост (%) Прогноз на 2006г.
Медиа-услуги 29,7 20,5 45% 60-65
РБК-ТВ 15,7 11,0 43%30-35
ИТ-услуги 28,3 14,0 102% 75-80
Общая выручка 73,7 45,5 62% 170-178

1 Данные основаны на управленческой отчетности в соответствии с МСФО (неаудированные)

Москва, 15 августа 2006 г. - Сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI) объявило предварительные финансовые результаты за первые шесть месяцев 2006 года. "Компания продолжила следовать намеченному плану и продемонстрировала уверенный рост выручки и рентабельности, одновременно инвестируя в будущее развитие. Мы также привлекли долговой капитал на сумму $100 млн., для того чтобы использовать все возможности роста на рынке медиа-услуг. Я убежден, что РБК продолжит уверенно развивать свой бизнес и снова добьется отличных результатов в этом году," - заявил председатель Совета директоров и президент РБК Герман Каплун.

Выручка. Выручка компании увеличилась в первом полугодии 2006 года на 62% до $73,7 млн. по сравнению с $45,5 млн. в 2005 году, благодаря впечатляющему росту продаж в медиа-бизнесе, и результатам, достигнутым приобретенными ИТ-компаниями. В структуре совокупной выручки 40,3% пришлось на долю медиа-бизнеса (реклама в Интернете, печатные издания, маркетинговые коммуникации и информационные услуги), 21,3% - на долю делового телеканала РБК-ТВ, а оставшиеся 38,4% - на ИТ-подразделение (общее и оффшорное программирование, системная интеграция и ИТ-консалтинг). Консолидированный показатель EBITDA вырос на 85% с $13,0 млн. в первом полугодии 2005 года до $24,1 млн. в отчетном периоде, продемонстрировав опережающий рост по сравнению с выручкой.

Медиа-услуги. Выручка РБК от медиа-услуг увеличилась на 45% с $20,5млн. в 2005 году до $29,7 млн. в отчетном периоде. В сфере Интернет-рекламы выручка росла в основном благодаря повышению расценок и исключительно высокой заполняемости рекламных мест на деловых сайтах РБК, а также других Интернет-ресурсах компании, ориентированных на высоко обеспеченную аудиторию. В ответ на высокий спрос со стороны рекламодателей, компания подняла расценки на размещение рекламы в Интернете на 18% в апреле 2006 года. РБК планирует провести повторное повышение цен в сентябре 2006 года, которое произойдет одновременно с переходом на рублевые тарифы. РБК активно работает над новыми Интернет-проектами, которые будут запущены во второй половине 2006 года и в 2007 году.

Интернет-ресурсы компании в странах СНГ - "РБК-Украина" (www.rbc.ua) и "Утро-Украина" (www.utro.ua) - продолжили наращивать аудиторию и уверенно вышли в лидеры источников деловой информации и новостей общей направленности в украинском Интернете.

Ежемесячный журнал "РБК", впервые опубликованный в марте 2006 года, добился значительной узнаваемости на рынке и превосходит ожидания менеджмента по росту продаж рекламы. Подразделения, занимающиеся маркетинговыми коммуникациями и информационными услугами, также продемонстрировали устойчивый рост, соответствующий ожиданиям, благодаря сильному брэнду, высокому качеству продуктов и профессионализму менеджеров по продажам.

РБК-ТВ. Выручка от размещения рекламы на канале РБК-ТВ достигла $15,7 млн., увеличившись на 43% с $11,0 млн. в первой половине 2005 года, благодаря росту числа зрителей и рекламных клиентов. Согласно последнему отчету, подготовленному независимой исследовательской компанией КОМКОН-Медиа, еженедельная аудитория канала увеличилась на 42% и составила 5,3 млн. человек по состоянию на май 2006 года, по сравнению с 3,7 млн. человек в мае 2005 года. Дневная аудитория РБК-ТВ выросла на 32% и достигла 2,8 млн. зрителей, а ежемесячная - на 59% до 7,7 млн.

РБК-ТВ также подписал соглашение с девелоперской компанией о создании телевизионной студии площадью 800 кв. м. в деловом комплексе "Федерация", который призван стать одним из самых престижных и впечатляющих бизнес-центров Москвы, где будут сосредоточены основные административные и деловые ресурсы города. Открытие дополнительной студии позволит РБК-ТВ расширить линейку программ и запустить деловые ток-шоу с участием ключевых фигур российского бизнеса.

ИТ-услуги. Выручка РБК от предоставления ИТ-услуг увеличилась более чем в два раза, с $14,0 млн. в первом полугодии 2005 года до $28,3 млн. в 2006 году. Рост был обеспечен ИТ-приобретениями (Гелиос Компьютер и АСКО-ТБС Консалтинг), выручка которых за отчетный период составила $14,6 млн., в то время как выручка основного ИТ-бизнеса компании в целом осталась на уровне первой половины 2005 года в связи с усилившейся сезонностью бизнеса.

В отчетном периоде РБК выиграл тендер Всемирного банка на разработку программного обеспечения для Федеральной службы государственной статистики с целью мониторинга уровня бедности в стране. Компания также заключила контракт с представительством Sharp Electronics в России на создание экстранет-портала для облегчения взаимодействия центрального офиса Sharp с региональными дилерами; а также продлила существующие контракты на ИТ-поддержку с Федеральной таможенной службой РФ. РБК подписал партнерское соглашение с Microsoft, целью которого является объединение усилий по продвижению Интернет- и Интранет-порталов в рамках решения "RBC-Soft Portal", для увеличения объема заказов данного продукта.

Прогноз на 2006. Основываясь на достигнутых результатах, а также текущей благоприятной рыночной ситуации, РБК подтверждает ранее заявленный прогноз на 2006 год. Компания рассчитывает, что совокупная выручка составит порядка $170-178 млн. Данный показатель включает в себя $90-95 млн. от оказания медиа-услуг (с учетом $33-$35 млн. от РБК-ТВ) и около $75-80 млн. от предоставления ИТ-услуг (с учетом $40-45 млн. от "Гелиос Компьютер" и "АСКО-ТБС Консалтинг").

Заявление об ограничении ответственности

В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг