2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




РБК успешно открывает 2006 год уверенным ростом продаж в первом квартале

Основные результаты

  • Совокупная выручка РБК выросла на 46% в первом квартале 2006 года и достигла $28,3 млн. долларов по сравнению с $19,4 млн. в 2005 году благодаря динамичному развитию медиа-подразделения компании и ИТ-приобретениям.
  • РБК вышел в сегмент печатной прессы и начал выпуск ежемесячного делового журнала "РБК" Компания расширила географию медиа-бизнеса, открыв информационное агентство "РБК-Украина"
  • РБК подтверждает прогноз на 2006 год: совокупная выручка ожидается на уровне $170-178 млн. (с учетом доходов компаний "Гелиос Компьютер" и ASKO-TBS Consulting).

Основные финансовые показатели за 2005г.
$'000 0001-й кв. 200611-й кв. 20051Рост (%)
Медиа-услуги11,88,736 %
РБК-ТВ6,34,831%
ИТ-услуги10,25,973%
Общая выручка28,319,446%

1 - Данные рассчитаны на основе управленческой отчетности в соответствии с МСФО (неаудированные).

Москва, 5 июня 2006 г. - Комментируя предварительные финансовые результаты первого квартала 2006 года, опубликованные сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI), председатель совета директоров и президент компании Герман Каплун отметил: "Мы очень довольны результатами деятельности РБК в первом квартале 2006 года. Впечатляющий 46% рост выручки был обеспечен эффективностью бизнес-модели компании, ростом операций от основного бизнеса и приобретенных активов в сфере информационных технологий на фоне макроэкономического роста в стране. Начало 2006 года ознаменовалось для РБК запуском сразу двух стратегически важных проектов: РБК вышел на рынок печатных СМИ в России и расширил географию своего присутствия, выйдя на украинский медиа-рынок, обладающий высоким потенциалом роста. Мы оптимистично смотрим в будущее, и основными своими задачами на 2006 год видим укрепление лидирующих позиций РБК на рынке как деловых, так и неделовых Интернет-ресурсов, расширение распространения РБК-ТВ среди целевой аудитории и усиление позиций РБК в секторе печатных СМИ. Достичь поставленных целей компания планирует путем создания собственных проектов и с помощью выгодных приобретений".

Выручка. В первом квартале 2006 года совокупная выручка РБК увеличилась на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и достигла $28,3 млн. Увеличение доходов обусловлено ростом популярности медиа-ресурсов РБК среди целевой аудитории благодаря высокому качеству предоставляемой информации и широкой узнаваемости бренда. Это позволило расширить список рекламных клиентов компании наряду с повышением расценок на размещение рекламы на Интернет-ресурсах РБК. В сфере информационных технологий рост выручки связан с укреплением позиций компании в сфере системной интеграции и ИТ-услуг за счет недавних приобретений. В структуре совокупной выручки 42% пришлось на долю медиа-услуг (реклама в Интернете, печатные издания, маркетинговые коммуникации, информационные услуги), 22% - на долю РБК-ТВ и 36% - на долю ИТ-подразделения компании (общее и оффшорное программирование, системная интеграция, ИТ-консалтинг).

Медиа-услуги. Выручка РБК от оказания медиа-услуг увеличилась на 36% с $8,7 млн. в первом квартале 2005 года до $11,8 млн. в 2006 году. Медиа-подразделение РБК опередило по темпам роста российский медиа-рынок, который, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вырос в первом квартале 2006 года на 23%. Значительный рост выручки вызван расширением аудитории компании, высокой заполняемостью рекламных мест на Интернет-ресурсах РБК и синергией между медиа-ресурсами компании. В апреле 2006 года РБК повысил расценки на размещение рекламы на всех своих онлайн ресурсах в среднем на 18% и планирует провести повторное повышение цен в сентябре 2006 года, которое также составит в среднем 18%.

В марте 2006 года РБК запустил ежемесячный деловой журнал "РБК" тиражом 75 000 экземпляров с целью диверсификации каналов распространения информации РБК и расширения деятельности компании на второй по величине сегмент медиа-рынка - печатные СМИ. Бизнес-модель журнала строится на доходах от размещения рекламы и от подписки. Первые результаты, полученные от запуска журнала, демонстрируют высокий спрос на рекламу в новом издании со стороны существующих клиентов компании. Дополнительно РБК вышел на новый класс рекламодателей, таких как, например, производители предметов роскоши, дорогого алкоголя, табака, одежды и аксессуаров.

В соответствии со стратегией расширения деятельности компании на медиа-рынках стран с высоким потенциалом роста, в марте 2006 года РБК открыл информационное агентство "РБК-Украина" . Агентство призвано освещать экономические и связанные с ними политические и общественные новости Украины и ближнего и дальнего зарубежья. Со временем на украинском рынке появятся и другие Интернет-проекты РБК, которые успешно работают в России. Запустив проект "РБК-Украина", РБК рассчитывает на значительный синергетический эффект в результате применения в новом проекте собственных передовых технологий и программных разработок, а также используя накопленный менеджерский опыт в сфере реализации качественных информационных проектов. Информационный портал успешно развивается и активно наращивает аудиторию, которая, за последние три месяца превысила 500 000 уникальных посетителей в месяц. По данным публичных рейтингов, www.rbc.ua уверенно вошел в тройку лидеров Интернет-ресурсов Украины, посвященных деловым новостям и бизнес-информации.

РБК-ТВ. Выручка телеканала РБК-ТВ выросла на 31% и достигла $6,3 млн. по сравнению с $4,8 млн. в первом квартале 2005 года. Значительный рост выручки обусловлен расширением клиентской базы РБК-ТВ, которая насчитывает уже около 200 компаний, а также ростом заполняемости рекламного времени; причем средняя величина рекламных контрактов на телевидении гораздо выше, чем в Интернете.

ИТ-услуги. Выручка от оказания ИТ-услуг увеличилась на 73% с $5,9 млн. в первом квартале 2005 года до $10,2 млн. в 2006 году. При этом прирост выручки был обеспечен недавно приобретенными компаниями "Гелиос Компьютер" и "АСКО-ТБС Консалтинг" ($4,7 млн.), в то время как в основном ИТ-бизнесе РБК наблюдалось незначительное снижение доходов по сравнению с первым кварталом 2005 года. Причиной этого стал рост количества крупных контрактов и, как следствие, возросшее влияние сезонности поступления платежей, значительная часть которых традиционно смещается на конец года.

В отчетном периоде компания выиграла тендер на обучение региональных и муниципальных служащих Министерства финансов РФ, финансируемый за счет займа МБРР, а также завершила разработку ряда крупных проектов для Российской Государственной Библиотеки, Генеральной прокуратуры РФ и Федеральной таможенной службы РФ. Среди новых клиентов РБК - "Внешэкономбанк", "Юнилевер СНГ", "Северсталь-Авто" и несколько лизинговых компаний, включая "Скания Лизинг", "Пробизнеслизинг", "Интерлизинг-Фарм". РБК также заключил партнерское соглашение с ORACLE по программе Oracle Direct, в рамках которого компании будут совместно предоставлять услуги для крупных корпоративных клиентов в России.

Прогноз на 2006 год. Основываясь на результатах, достигнутых РБК в первом квартале 2006 года, а также благоприятных прогнозах относительно макроэкономической ситуации в стране и роста медиа- и ИТ-рынков, РБК подтверждает сделанный ранее прогноз на 2006 год. Совокупный объем выручки РБК прогнозируется на уровне $170-178 млн. Данный показатель включает в себя $90-95 млн. от оказания медиа-услуг (с учетом $33-$35 млн. от РБК-ТВ) и около $75-80 млн. от предоставления ИТ-услуг (с учетом $40-45 млн. от "Гелиос Компьютер" и "АСКО-ТБС Консалтинг").

Заявление об ограничении ответственности
В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг