2011
 2010
 2009
 2008
 2007
 2006
 2005
 2004
 2003
 2002




РБК продемонстрировал отличные результаты за первый квартал 2005 года в сфере медиа- и ИТ-услуг

Основные результаты:

  • Совокупная выручка возросла на 31% до $19,5 млн. в результате успешной деятельности в медиа и ИТ-секторах
  • РБК подтверждает свой прогноз на 2005 год (без учета ожидаемых приобретений): общая выручка достигнет $98,0 млн., консолидированный показатель EBITDA составит $29,4 млн., консолидированная чистая прибыль - $22,0 млн.

    Выручка за 1-й квартал 2005 г.
    $'000 1-й кв. 2005 1 1-й кв. 2004 1 Рост (%) Прогноз на 2005 г.
    Медиа-услуги8 7006 8002842 500
    РБК ТВ 4 800 3 500 37 25 000
    ИТ-услуги5 9504 6002930 500
    Общая выручка 19 450 14 900 31 98 000

    1 Данные рассчитаны на основе управленческой отчетности в соответствии с МСФО (неаудированные).

    Москва, 24 мая 2005 г. - Комментируя предварительные финансовые результаты за 1-й квартал 2005 года, опубликованные сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (RTS, MICEX: RBCI), председатель совета директоров и президент компании Герман Каплун отметил: "Мы начали 2005-й год на высокой ноте. Все наши подразделения продемонстрировали уверенный рост и сохранили лидирующие позиции в отрасли, используя преимущества благоприятной макроэкономической ситуации. Мы особенно довольны результатами телеканала РБК ТВ, который продолжает активно развивается и уже вносит существенный вклад в общую выручку компании. Достигнутые высокие показатели роста дают нам возможность осуществлять новые проекты и делать выгодные приобретения с тем, чтобы сохранить позиции РБК как одной из наиболее быстро растущих компаний в медиа и ИТ-секторах в течение 2005 года и в последующем".

    Выручка. Впечатляющий рост совокупной выручки на 31% в первом квартале с $14,9 млн. в 2004 году до $19,5 млн. в 2005 году был обеспечен высокой узнаваемостью бренда компании в деловом сообществе как поставщика медиа- и ИТ услуг, а также эффективным маркетингом на фоне благоприятной макроэкономической ситуации в стране. В общем объеме выручки за 1-й квартал 2005 года 45% составили доходы от основного медиа-бизнеса (Интернет-реклама, маркетинговые коммуникации и информационные услуги), 25% - выручка РБК ТВ и 30% - поступления от ИТ-услуг (общее и оффшорное программирование, а также системная интеграция).

    Медиа-услуги. Выручка РБК от медиа-услуг (без учета РБК ТВ) возросла на 28% с $6,8 млн. в первом квартале 2004 года до $8,7 млн. за тот же период 2005 года. Развитие новых веб-ресурсов и концентрация на целевой высокодоходной группе пользователей и специализированных сегментах аудитории позволяют РБК получать ощутимую пользу от интенсивного роста рынка Интернет-рекламы в России. В сфере информационных услуг компания представила новый информационно-биржевой терминал QuoteRate, дающий широкий спектр информации о валютном, кредитном и фондовом рынках, выпустила настраиваемую новостную ленту RBC NewsMonitor и добавила ряд новых разделов на своих новостных Интернет-сайтах. В марте 2005 года подразделение маркетинговых коммуникаций успешно провело 11-ю международную бизнес- конференцию, посвященную экономическим перспективам России и Украины, с участием более 240 делегатов, включавшую выступления известных деятелей, а в феврале 2005 года РБК вручил награды лауреатам ежегодной национальной премии "Персона года".

    РБК ТВ. Телеканал продемонстрировал рост на уровне 37% с $3,5 млн. в первом квартале 2004 года до $4,8 млн. за аналогичный период 2005 года благодаря высокому качеству программ и высокому спросу на эффективную рекламу для высокодоходной целевой аудитории. Наблюдается постоянный рост клиентской базы среди банков и финансовых организаций, строительных фирм и агентств недвижимости, автопроизводителей и высокотехнологичных компаний, две трети которых становятся постоянными рекламодателями телеканала.

    В феврале 2005 года канал РБК ТВ начал выпуск еженедельной программы "Business Russia" для телеканала CNBC Europe, таким образом регулярно предоставляя западному деловому сообществу свежую информацию о рынках и тенденциях корпоративного развития в России. По мнению компании, трансляция программ РБК ТВ телеканалами CNN и CNBC Europe свидетельствует о признании высокого профессионального уровня канала как источника качественных деловых новостей.

    РБК ТВ активно наращивает распространение в городах, охват которых имеет стратегическое значение для доступа к целевой аудитории. Например, с помощью крупнейшего местного кабельного оператора "Телевизионная компания "Санкт-Петербургские Кабельные Сети" покрытие в Санкт-Петербурге уже достигло порядка 60%, а к концу года должно составить приблизительно 75% жителей. Компания также достигла значительного прогресса в ходе переговоров о расширении охвата московской аудитории, что, как ожидается, будет важнейшим фактором роста рекламных доходов телеканала.

    ИТ-услуги. Выручка РБК от ИТ-услуг возросла на 29% с $4,6 млн. в первом квартале 2004 года до $6,0 млн. за отчетный период за счет сбалансированного портфеля продуктов, активного маркетинга, обширного опыта реализации комплексных проектов, а также последовательного финансирования ИТ-программ со стороны государственных ведомств и крупных российских корпораций. Крупнейшие тендеры, выигранные в первом квартале, включают конкурс на оснащение центров дистанционного обучения в государствах-участниках СНГ необходимыми компьютерными и коммуникационными системами по заказу Федерального агентства по образованию, а также внедрение одной из крупнейших систем дистанционного обучения для Федеральной службы государственной статистики.

    Программа ADR. Компания выпустила АДР 1-го уровня (тикер: RINFY, CUSIP номер: 75523Q102) для своих обыкновенных акций 24 марта 2005 года. Одна АДР равна четырем обыкновенным акциям. АДР компании торгуются на внебиржевом рынке OTC. Основная цель выпуска - предоставить возможность участия в акционерном капитале компании более широкому кругу институциональных и частных инвесторов.

    Прогноз на 2005 год (без учета ожидаемых приобретений). РБК подтверждает свой прогноз на 2005 год, базирующийся на сумме уже заключенных контрактов, успешных продаж ключевых продуктов РБК и запуска новых продуктов. Ожидается, что общая выручка достигнет очередного рекордного значения и составит не менее $98,0 млн., включая $42,5 млн. от основного медиа-бизнеса, $25,0 млн. от РБК ТВ и $30,5 млн. от ИТ-услуг. Консолидированный показатель EBITDA составит $29,4 млн., а консолидированная чистая прибыль достигнет $22,0 млн., включая $2,0 млн. от РБК ТВ.

    Заявление об ограничении ответственности
    В настоящем пресс-релизе содержатся прогнозы и другие заявления относительно будущих событий. Эти прогнозы основаны на мнении и предположениях менеджмента компании и не исключают рисков и неопределенностей. Фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов, заявленных в настоящем пресс-релизе. Для ознакомления с некоторыми из рисков и другими важными факторами, которые могут оказать влияние на будущие результаты компании, обратитесь к разделу "Основные факторы риска" годового отчета РБК на www.rbcinfosystems.ru. РБК не планирует обновлять информацию, заявленную в настоящем документе.

    [an error occurred while processing the directive]

      другие пресс-релизы

  • Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг