РБК выпускает первый номер ежедневной деловой Интернет-газеты RBC Daily

Москва, 19 февраля 2003 г. - Сегодня ОАО "РБК Информационные Системы" (RTS: RBCI; MICEX: RU14RBCI4001) выпустило первый номер ежедневной аналитической деловой газеты "RBC daily" (www.rbcdaily.ru). Руководство компании рассчитывает, что новый информационный продукт, разработанный РБК в рамках развития своего медиа-направления, значительно расширит бизнес-аудиторию РБК за счет увеличения объема аналитических материалов в свободном доступе. Газета "RBC daily" специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук.

Издание "RBC daily" считает для себя приоритетными такие темы, как становление российского бизнеса (бизнес-конфликты и пути их разрешения, конкуренция, некорректная бизнес-практика), место российского бизнеса в мировой системе и его перспективы в будущем, наиболее прибыльные направления для развития бизнеса в России и за рубежом, а также взаимодействие бизнеса и государства.

Освещение бизнес-тематики в новой газете основывается на принципе объективности и презентации мнений всех заинтересованных сторон.

"Мы полагаем, что своей деятельностью будем способствовать оздоровлению российской бизнес-среды, обращать интерес на наиболее перспективные с точки зрения развития экономики и общества отрасли, а также защищать интересы потребителей, на которых, в конечном итоге, ориентирована деятельность бизнеса", отметил генеральный директор РБК Юрий Ровенский.

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг