РБК выпускает новую версию дизайна www.rbc.ru

Москва, 4 ноября 2002 г. - РБК Информационные Системы (RTS: RBCI; MICEX: RU14RBCI4001) представляет новую версию дизайна www.rbc.ru. Цель ее создания - сделать ресурс еще более эффективным для рекламодателей, увеличить число рекламных мест, облегчить посетителям ресурса доступ к информации. Компания ожидает, что выпуск новой версии дизайна даст дополнительное увеличение доходов от рекламы в Интернет на 20%.

Преимущества для рекламодателей

  1. Более крупные форматы баннеров. Почти в 2 раза увеличен размер баннера в левом верхнем углу страницы (с 234х60 до 234х100 пикселей). Кроме того, на вторых новостных страницах появился "небоскреб" - рекламное место формата 120х600 пикселей. Баннеры более крупных форматов позволят привлечь больше внимания к информации на этих рекламных местах.
  2. Стандартизация размеров рекламных мест. Благодаря этому основные баннеры подходят по размеру к каждой странице и могут быть размещены на любой из них.
  3. Единая стилистика всех страниц ресурса и увеличение рекламных площадей. Теперь все страницы www.rbc.ru оформлены в едином корпоративном стиле, что, в частности, позволило значительно расширить рекламные площади. При этом стилистическое решение ресурса осталось прежним.
"Мы стремимся к тому, чтобы реклама, размещенная на нашем сайте, была максимально эффективной, мы всегда внимательно прислушиваемся к мнению наших рекламодателей, - говорит Генеральный директор РИА "Росбизнесконсалтинг" Артем Инютин. - Именно поэтому мы решили создать новую версию дизайна www.rbc.ru. Надеюсь, что наши партнеры и клиенты ее оценят".

[an error occurred while processing the directive]

  другие пресс-релизы

Условия использования сайта Все права защищены © 2018 РосБизнесКонсалтинг